Щелкнув по изображению ты сможешь создать аккаунт на котором все персонажи получают прекрасные бонусы, отличное подспорье в бою!

Мой код: 103112

Стартует новый журнал "Вестник истории".

Если вам нужны какие-либо из предыдущих статей, кликните в нижней части страницы блога на "Предыдущие".

суббота, 19 ноября 2011 г.

Вестник истории, выпуск 3.

В этом выпуске:
- Каким был Сарнаут? - Старая Эра.
- Королевство эльфов.
- Империя джунов.
- Народ Зэм.
- Племена Аро и Угра.
- Орочьи племена.
Каким был Сарнаут? - Старая Эра.
Летоисчисление в Сарнауте разделяется на две эры: Старую и Новую. Разделение на две эры произошло после Великого Катаклизма, когда чары на вратах в астрал рассеялись и мир разделился на аллоды. До этого события мир имел форму планеты и состоял из материков. Самым большим материком Сарнаута был Йул. На этом материке встречались почти все виды климата и жили все народы мира. На западе жили эльфы, на востоке - орки, на юге - люди. Помимо этих трех, самых многочисленных рас, в Сарнауте проживали еще и немногочисленные расы, такие как гоблины, возможно водянники, цверги и подобные народы.
Самые древние государства, населявшие мир до Катаклизма - эльфийское королевство Айрин, Орочьи племена, Империя Джунов, Цивилизация Зэм, Племена "Аро" (потом Кания) и "Угра" (потом Хадаган).
Королевство Эльфов.
Эльфы - самая первая разумная раса, появившаяся в Сарнауте. Они стали жителями сарнаута в 350 году Старой Эры. Представители этой расы всегда были прекрасны. Этим их одарила природа. Кроме красоты, эльфы были чрезвычайно одарены к магии. Первыми Великими магами мы обязаны именно им.
Битва за красоту.
Эльфы думали что все вокруг них идеально и так же прекрасно как и они сами. Однако, Сарнаут населяли и другие немногочисленные расы. Эльфы были шокированны ужасающим видом троллей, гоблинов. Они громоздкие, неповоротливые и уродливые, совсем не такие как эльфы.
Эльфы решили биться за Красоту, чтобы изменить мир в лучшую сторону. Битва продолжалась огромное количество времени, 1350 лет длилась Битва за красоту. Целью этой Битвы было изменение мира и искоренение всех уродливых существ. Однако позже эльфы стали понимать некоторые достоинства внешности других рас.
Однажды эльфами были встречены величественые драконы. Эльфы считали их самыми совершенными и прекрасными существами в мире, они стали подражать драконам, захотели стать такими же как они, сильными, ловкими и научиться летать.
После этой встречи началось Изменение эльфов, которое продлится 200 лет. После полного изменения эльфам удалось добиться некоторых изменений. Они стали жить примерно триста лет, у них усилились способности к магии, а самое главное - у них выросли крылья, которые позволяют им парить над землей.
После Изменения мировоззрение эльфов поменялось. Теперь они не считали что мир нужно избавлять от уродства. Ведь все имеет право на жизнь.
Развитие эльфов в Старой Эре.
По мере своего существования эльфы открывали все новые и новые достижения в области почти всех видов магии. Именно среди этой расы появились первые Великие маги. Великими магами называли профессионалов своего дела, которые либо мастерски владели одной ветвью магии или были искусными в нескольких. В то время были известны лишь несколько видов магии: Элементальная магия, которая позволяла магу призывать себе на помощь и повелевать стихиями; Магия смерти, которая позволяла своему обладателю управлять падшими и призывать их из загробного мира или отравлять жизнь различными темными проклятиями и ядами; Магия разума - которая позволяла вмешиваться в подсознание противника, нарушая его организм или и вовсе подчиняя его.
Именно благодаря эльфийским магам другие расы узнали о магии. Ведь эльфы учили своих собратьев-людей. Первыми учениками стали джуны, которые потом откроют астральный источник магии (что и уничтожит их). После смерти джунов на их смену пришли люди других племен.
После долгих лет существования, эльфы уже были рассредоточены по всему Сарнауту, что и привело к образованию различных домов - семей, которые существуют и по сей день.
Империя Джунов.
Джуны - это первые разумные племена людей, появившиеся в Сарнауте. Они никак не отличаются от современных канийцев и хадаганцев физиологически. Разве что кожей, у джунов она красного цвета.
История джунов.
Племена джунов стали срастаться в единую Империю, огромное государство. Сейчас уже нельзя понять каким оно было по территории. Но по всем предположениям, догадкам и теориям становится ясно, что Империя джунов могла быть самым большим государством. Джуны были довольно развитой расой, которая динамично развивалась на протяжении всей своей жизни. Они преуспевали как в быту, так и в воинском деле и даже в магических искусствах, после того как эльфы обучили их. Джунами были изобретены многие вещи, которые считаются уникальными и по сей день, например боевые голему, которые довольно стойкие к любому типу урона, а вместо рук имеют мощное оружие. Джуны тоже участвовали в Битве за Красоту в союзе с эльфами. После атаки драконов, Империя объявила войну с ними и почти полностью истребила драконов, после чего таинственно исчезла от Проклятия.
Проклятие джунов.
Однажды, джуны проводили эксперименты с магией, пытаясь найти новую, более мощную силу и источник энергии. Вскоре этот способ был найден: были открыты врата в астрал, из которого можно было черпать невероятно много энергии и магии. Магия астрала и по сей день является самой мощной и малоизученной. Но все не было так уж безоблачно, как это было на самом деле. Астрал ворвался в Сарнаут и стал поглощать все посредством демонов. Но искусные джунские маги смогли запечатать дверь в иной мир крепкими чарами. Предположительно, все это случилось в городе Ицмаль, который находится в современной Святой Земле на Эльджуне. Это событие получило название Проклятие Джунов, а самим Проклятием является огромный и свирепый демон. По догадкам историков, все демоны произошли от этого Проклятия и созданы по его подобию, однако значительно слабее чем он сам.
После этих трагических событий вымерли почти все джуны. В руинах города Ицмаль было нацарапано: "Умрем, но не сдадимся!", а также найдены многочисленные следы борьбы. Храбрые воины и маги джунов пытались эвакуировать джунов в тот страшный день ценой своих жизней.
Исторические раскопки и исследования позволяют нам углубиться в историю джунов, но до сих пор остаются загадкой многие факты. Некоторые ученые считают, что руины на Ассе-Тепх не являются различными городами, а были целым комплексом, т.е. огромным городом джунов. Во многих руинах и сейчас можно встретить различных демонов.
Народ Зэм.
Народ или Цивилизация Зэм тоже были обычными людьми и существовали еще в Старой Эре. Они жили во время расцвета Империи джунов и находились в тени этого могущественного государства. Люди Зэм были со смуглой кожей, высокого роста и стройного телосложения. Проживали на континенте Йул, в южных пустынях.
Цивилизация Зэм.
 Зэм существовали не так уж долго. Однако за время жизни они успели совершить огромные технические и магические скачки.
Племена этого народа обосновались на юге и создали собственное государство - Хикут. Цивилизация Зэм очень быстро развивалась, совершаяя все новые и новые открытия в области хирургии, техники и некромантии. Толчком к развитию для людей Зэм стала гибель джунов, их соперников. Руины былой Империи джунов стали объектом для изучения и магических изысканий.
Главной целью Народа Зэм становится поиск бессмертия любыми путями. После огромных скачков в области техники и механики некромантия приходит в упадок. Учеными Зэм были изобретены уже тогда металлические протезы различных частей тела, что вошло в моду. Сплав был очень удобен в использовании: его вес был легок, а прочность высока.
Зэм стали бальзамировать своих соплеменников. Они полагали что в будущем все же найдут способ воскрешения умерших предков.
В поисках вечной жизни. Чума Тэпа.
 В то время, как некромантия пришла в упадок, среди Зэм нашелся по истине великий некромант, который хорошо известен нам и не дает покой даже сейчас. Его имя Тэп. Тэп полагал что бессмертие можно развить только при помощи некромантии. Он искал разные пути воскрешения уже умерших. В его экспериментах погибло много людей. Однако способ был найден. По теории Тэпа, в теле каждого живого существа есть искра, его душа и если эту искру поймать и вернуть обратно в тело, то существо воскреснет. Его теория подтвердилась, когда ему удалось поймать искру.
Жажда бессмертия одурманила Тэпа. Он обезумел в поисках новых жертв для искр и придумал способ собрать огромное количество искр. Однако, чтобы хранить все эти искры вместе нужно было хранилище. Некромант стал строить свои пирамиды, в которых должны были храниться искры. Когда все было готово к обряду, Тэп наслал на свое племя ужасную чуму, поглотившую всех, искры прилетали в пирамиды некроманта.
Лишь небольшой отряд механиков, узнавших планы Тэпа решил дать ему отпор, напав на него. Они, конечно, проиграли, но Тэп был заражен собственной чумой и сам погиб от нее.
Племена Аро и Угра.
Спустя сотни лет после гибели Империи джунов, на их место пришли новые люди, племена "Аро". Этому племени суждено стать могущественной Канией в будущем и существовать под правлением Тенсеса.
Племена Аро не сразу стали Канией. В то время, как они начали обживать джунские руины, на эти же места стали претендовать и орки. Это послужило поводом для начала кровопролитной войны между двумя расами.
Война заканчивается победой племени Аро, во многом благодаря Великим магам Тенсесу и Незебу, которые были провозглашены Героями войны и стали управлять племенем. Вскоре была основана Кания.
В это же время между Тенсесом и Незебом возникли острые противрочения на счет идеологии и взглядов на правление. Власть в Кании должна была перейти тому, кто выиграет дуэль Великих магов. Незеб прогирал и был изгнан в южные пустыни.
История племени Аро. Кания.
 Как уже было сказано, после победы над орками было основано новое государство - Кания. После проигрыша Незеба, Тенсес остался править своим народом на долгие лета.
Кания - федеративное государство, разделенное на города и поселки. В каждом городе есть свой наместник, котрый свободно управляет им, соблюдаю общие Канийские законы. Главой государства считается Глава Великого Совета Кании (Совета наместников). В Кании не всегда существовало главенство Тенсеса. Дворянской семьей Валиров было оспорено право Великого мага на правление. Нашлись и те, кто поддерживал их и те, кто сторонился. Тенсес складывает с себя полномочия Главы Кании и около 1000 лет семья Валиров была правящей вплоть до Великого Катаклизма.
Таким образом, Кания стала государством еще до Катаклизма, во главе нее стоял Тенсес. Главным противником канийцев являются и по сей день хадаганцы.
История племени Угра. Хадаган.
 После поражения Незеба в магической дуэли, он был изгнан в южные пустыни. Там он нашел кочевые племена, которым он помогал. Они стали его почитать Незеба, вскоре к ним примыкало все больше народу. Так основался Новоград, названный в честь вождя. Последователи Незеба стали называться хадаганцами и не хотели мириться с Канией. Через некоторое время хадаганцы совершили разгромное нападение на Канию и захватили часть ее земель.
Так произошло становление Хадагана. Вражда между Канией и Хадаганом идет испокон веков и скорее всего не закончится, пока одна из сторон не победит другую.
Орочьи племена.
Орки - одна из древнейших рас, проживавших на Йуле. Орки сильны и обладают отличной выносливостью, что дает им возможность вести войны и набеги, за счет чего они и существуют. Жизнь орка коротка, так как они часто погибают в сражениях. Всю "грязную" работу в орочьих племенах выполняют гоблины. Они считаются за низшую касту. Сами же орки почти всегда только воюют, потому что не имеют способностей к магии и ремеслам.
Однако, среди этой расы находятся и редкие шаманы, способные к мистическим ритуалам и небольшим магическим способностям.
Война за земли. Орда.
 После трагической гибели джунов, на их руины претендовали две расы: племена Аро и племена орков. Это послужило поводом для кровопролитной войны между расами. Для того, чтобы нанести сокрушительный удар и завладеть землей джунов, орочьи племена объединились в Орду, под командованием вождя Черепа.
Однако после смерти своего вождя, Орда распалась, потому что каждый воевода хотел заполучить власть. Кания с легкостью победила раздробленных орков, завладев землями.
Религия орков.
 Орки - язычники и до сих пор остаются ими. В орочьих племенах существуют культы. Орки строят тотемы и верят в духов-хранителей. Посредниками между духами и орками выступают шаманы, прводящие различные мистические ритуалы и кровавые жертвоприношения. Орочьи соплеменники считают что в мистику и духов лучше не вмешиваться и даже считают их опасными.
Иногда различные духи-хранители сподвигают племена на войны, а иногда они уживаются мирно.
Шаманы выступают в качестве вождей своего племени, являясь главой как в духовной жизни, так и в общественной. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий